Воскресенье, 05.05.2024, 23:09

Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Июль » 15 » Маму в реале. Бизнес мама в реале. Список знакомых.
    00:50

    Маму в реале. Бизнес мама в реале. Список знакомых.





    Бизнес мама в реале. Список знакомых.

     Бизнес мама в реале. Список знакомых. Доброго времени суток, друзья! Сильно много информации и изменений произошло за последнее время, но давайте вернемся к нашему проекту «Бизнес с детьми – легко или успешная бизнес мамочка». Должна сказать, что этот проект стал частью более мощного проекта «Леди успеха». В рамках проекта «Леди успеха» сформировалась и команда под аналогичным названием. Команда направлена на раскрытие потенциала каждой женщины в ее стремлении к счастью, успеху и гармонии в жизни! Более подробно о команде вы можете узнать здесь.

    Итак, мы закончили с вами разговор о том, как же молодой маме можно создавать доход. Инструментом для создания дохода мы с вами выбрали сетевой маркетинг. Это лучший способ, который позволяет грамотно совмещать и воспитание детей и создание дохода, для тех молодых мам, которые ищут возможности улучшения жизни, находясь в декретном отпуске.

    Так же мы обсудили, что с появлением интернет, возможности развития бизнеса разделились на offlane и onlane.

    Сегодня мы с вами поговорим о создании бизнеса в реале. Для этого существуют следующие методы работы:

    1. Список знакомых
    2. Домашний кружок
    3. Холодные контакты
    4. Листовки, «лапша», объявления в газетах
    5. Телефонный маркетинг

    Давайте о каждом по подробнее.

     Бизнес мама в реале. Список знакомых. Начнем со списка знакомых. Список знакомых – это наш «горячий» и «теплый» рынки. «Горячий» рынок – это наши близкие родственники и друзья, «теплый» рынок – это наши знакомые и знакомые, знакомых.

    Итак, вы решили развивать свой бизнес в индустрии сетевого маркетинга, и вам нужны кандидаты. И первые к кому мы всегда обращаемся – это наши родственники и близкие друзья.

    Вам, как новичку, для начала нужно создать личный товарооборот. Ваши близкие родственники и друзья – хорошие кандидаты для клиентов. Вы же выбрали лучшую компанию сетевого маркетинга и продукт у вас лучший. Всегда хочется поделиться этим лучшим.

    Но если вы приняли решение строить бизнес серьезно и нацелены на привлечение бизнес партнеров, и своим близким и друзьям хотите предложить именно партнерство, то тогда вам не следует торопиться и лично разговаривать с вашими близкими и друзьями.

    Дело в том, когда мы начинаем развивать новое дело, нам нужно получить определенный багаж знаний и развить определенные навыки. Не имея этого, не зная как преподнести свое предложение, очень часто мы теряем партнеров в лице наших родственников и друзей. Но начинать с чего-то нужно, поэтому попросите спонсора вам помочь подключить родных и друзей в бизнес. Как это сделать?

    Вы обговариваете со спонсором, что хотите привлечь в свой бизнес людей с «горячего» и «теплого» рынков. Далее звоните этим людям с такой фразой: «Привет. У меня есть очень важная и ценная информация для тебя, это не телефонный разговор давай встретимся. Когда сможешь?». Можно предложить свои варианты времени для встречи, когда удобно вам. Когда начнутся расспросы, что и как, то можно добавить: «Я хочу тебя познакомить с очень интересным и серьезным человеком, вполне возможно, что его информация будет полезной! Обязательно оденься для деловой встречи и будь готов слушать». Последние строчки про одежду можно добавлять или нет, т.к. это зависит от того человека, которого вы приглашаете. Если человек привык ходить в шортах (если лето), джинсах или спортивном костюме, то я думаю, что можно заострить внимание на внешнем виде, тогда вы еще больше создадите интригу и заинтересуете человека.

    И дальше проходит встреча со спонсором. Здесь очень важно, как работает сам спонсор, на что он ориентирован больше всего. Представляете, вы продали своему родственнику или другу серьезного человека, интересную информацию, которая может ему помочь изменить жизнь, приходите на встречу, а ваш спонсор начинает рассказывать про какие-то крема и тюбики или добавки, которые, какую-то бабушку поставили на ноги. Это, конечно, все очень и очень здорово, но как это поможет вашему приглашенному и на сколько такая информация будет для него интересна?

    Обращаю ваше внимание, что на этой встрече ваш спонсор должен говорить не о продукте, не о компании и даже не о маркетинг плане! Для начала, спонсору нужно выяснить, а что ваш приглашенный сам хочет то в этой жизни. А затем уже показать видение тех изменений, которые произойдут, говорить о той жизни, которая станет возможна при использовании такого инструмента как ваша компания сетевого маркетинга. А вы в этот момент сидите, слушаете и записываете все, что говорит ваш спонсор, потому что следующие встречи уже будете проводить вы сами.

    Это я вам описала, как провести встречу ваших родственников и друзей пригласив их, например, в кафе, и поговорить двое на одного. Это хорошо, если вам есть с кем оставить вашего ребенка и вы можете выделить какое-то время на проведение встреч. Но обычно у молодой бизнес мамы этого времени нет, тогда можно пригласить людей к себе домой и провести «Домашний кружок».

    О нем мы с вами поговорим уже в следующий раз. Не пропустите! Обязательно подпишитесь на обновления блога!

    С наилучшими пожеланиями

     Бизнес мама в реале. Список знакомых.



    Получи Все Секреты Развития Женского Бизнеса!

    100% гарантия, что Ваши данные останутся конфиденциальными!





    Источник: www.vnady.ru
    Просмотров: 188 | Добавил: lithed | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0