Пятница, 19.04.2024, 07:11

• Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Август » 12 » Поелт гагарина в космос. Памятник Юрию Гагарину воздвигнет Университет «Синергия»
    15:14

3 ноября на центральной площади города воинской славы Ростова-на-Дону состоится торжественная церемония открытия памятника Герою Советского Союза и первому человеку, совершившему полет в космос — Юрию Гагарину.

Открытие памятника приурочено к 50-летию первого полета в космос, совершенного Юрием Гагариным 50 лет назад — 12 апреля 1961 года. За 1 час 48 минут Юрий Гагарин облетел околоземную орбиту, открыв тем самым новую эру – эру освоения космического пространства. «Простой советский парень», метр шестьдесят пять ростом, воплощение скомпрометированной тоталитаризмом коммунистической идеологии, автор афоризма «Поехали» — он оказался круче всех остальных, вместе взятых. «Колумб Вселенной», «Магеллан космоса», «величайший герой в истории» – на него можно было налепить любой ярлык, и все равно ни один из них и близко не мог передать глубины того «океана человеческого преклонения», в который погрузился Гагарин после возвращения из космоса.

За этот подвиг Юрию Гагарину было присвоено звание Героя Советского Союза. Успешно совершенный, полет вывел СССР на лидирующие позиции в гонке научно-технических достижений, повысил статус страны в глазах международного сообщества, а в сердцах и умах всех советских людей навечно поселил чувство гордости за свою страну и ее граждан.

Считая необходимым развивать патриотические чувства в молодом поколении, в Университете уверены, что память о великих достижениях наших соотечественниках нужно сохранять и для потомков, именно поэтому руководством Университета «Синергия» было принято решение воздвигнуть монумент Юрию Гагарину на центральной площади города Ростова-на-Дону в 50 годовщину первого полета человека в космос.

Источник: www.mfpa.ru